кОнструктОр - проектирование корпусной мебели на заказ, удаленное конструирование мебели / Сотрудничество
<< Вернутся на Главную

если Вы не увидели "вашего" варианта, или остались вопросы пишите, за спрос денег не берут.


первое - у меня нет выходных, я не хожу на каникулы и не болею - соответственно я доступен для работы всегда.
второе - разница во времени с мск +4часа. Используйте это преимущество: пока ваши конкуренты спят, я обрабатываю ваш заказ и с утра вы уже согласовываете его с клиентом.


Варианты сотрудничества

  • Вы высылаете мне на почту исходные данные (фото из инета, рисунок и т.п);
    В тот же день (обычно в течении нескольких часов) мы обсуждаем детали, и я высылаю вам смету на работы, если вас все устраивает переходим к следующему пункту.
  • Если вы новый заказчик (первый раз обратились) то я жду аванс 50%, после получения высылаю вам габаритный чертеж изделия, для согласования;
  • После согласования, делаю КД и всю заказанную документацию (схемы сборки/упаковки, бирки и т.д.);
  • Жду доплату и высылаю КД + все исходные файлы (при необходимости);

если вы постоянный заказчик, то выпускаем пункт про аванс smile (Вы скидываете задание, я выполняю, Вы оплачиваете).
Так же для постоянных клиентов действует рассрочка (но тогда БЕЗ скидок), либо скидки.
Не маловажной опцией будет "срочность": - Вам нужен эскиз для согласования уже завтра?! +25% к прайсу и за ночь Вам все сделаю.
Вы хотите скидку 10% !? оплачиваете аванс в размере 100% - получаете скидку, либо часть работ в подарок (например схему сборки/монтажа).

По поводу корректировок
Если изменения не несут серьезной переработки КД (например замена роликовых направляющих на шариковые) - БЕСПЛАТНО.
Если требуется изменить габарит либо существенное изменение конструкции, а соответственно КД - то по прайсу (изм. + нов.чертежи).
Все проекты у меня скрупулезно хранятся, Вы можете обратится в любой момент для внесения изменений.


I вариант работы (заказ от производителя мебели):

при личной встрече, либо посредством e-mail`a:
  • Вы предоставляете ТЗ (рисунок, фото или т.п.) на разработку изделий (верное и полное ТЗ - 50% успеха);
  • Обсуждаем вопросы не отраженные в ТЗ (типы кромок, пазы, желаемую фурнитуру);
  • Мы оговариваем стоимость и срок;
  • Я делаю вам "тестовый" предмет (модель, габаритный чертеж);
  • Вносим корректировки при необходимости (Вы пере согласовали чертеж с заказчиком например);
  • Вы оплачиваете 50% аванс (другие варианты обсуждаются индивидуально);
  • Я выполняю работу и отдаю вам половину чертежей и скрины с экрана, что остальной объем выполнен;
  • Вы оплачиваете остаток суммы (если не была оговорена рассрочка), и я высылаю остальные чертежи, схемы сборки и т.п.;


II вариант работы (заказ от частного лица):

при личной встрече, либо посредством e-mail`a:
  • Вы предоставляете ТЗ (рисунок, фото или т.п.) на разработку изделия (верное и полное ТЗ - 50% успеха);
  • Консультирую Вас по деталям вашего проекта, отвечаю на вопросы;
  • Мы оговариваем стоимость и срок;
  • Вы оплачиваете 50% аванс, либо 100% при срочном заказе;
  • Я выполняю работу и скидываю габаритный чертеж изделия на согласование, также рекомендации по выводам КК, эл. и т.п (если у вас стадия ремонта);
  • После согласования, оформляю все чертежи, и заказанные доп.материалы (схемы сборки, СС и т.п.);
  • Вы оплачиваете остаток суммы, и я высылаю остальные чертежи, схемы сборки и т.п.;


По окончанию работ вы получаете все электронные исходники (форматы указаны ниже), и при необходимости распечатанные экземпляры.

  • Модель изделия (*.bdf) /для того чтобы открыть достаточно DEMO версии/;
  • Внешний вид изделия с габаритными размерами (*.pdf);
  • Внешний вид изделия (*.jpg);
  • Спецификация материалов, работы (*.xls);
  • Деталировка (*.xls);
  • Оптимальный раскрой (*.pdf);
  • Список фурнитуры на склад (*.xls);
  • Схема сборки (*.xls);
  • Бирка на упаковку (*.xls);



скачать коммерческое предложение (для просмотра Вам понадобится Microsoft Office Word 2003)
скачать презентацию (для просмотра Вам понадобится Microsoft Office PowerPoint 2007)
скачать прайс-лист в Excel`e (для просмотра Вам понадобится Microsoft Office Excel 2003)
открыть прайс-лист в Adobe Acrobat (откроется в новом окне)


так же оказываю услуги:
- создание видео уроков (bCAD, Excel);
- написание статей (тематика: мебельное производство, проектирование мебели в bCAD);
- удалённое консультирование (icq, skype);

вернутся на верх
открыть прайс-лист в pdf
скачать прайс-лист в xls